dmitrymaloletov.ru

Д. Малолетов. Официальный сайт.

В погоне за лайками

Очевидно, что количество лайков под постами в соц. сетях или на YouTube показывают интерес аудитории к опубликованному контенту. Количество лайков влияет и на рекламодателей, которым выгодно размещать рекламу там, где вращается больше народа. К тому же алгоритмы многих “движков”, например YouTube, работают на продвижение наиболее  популярных материалов пользователей. Таким образом, количество лайков собирает еще большую аудиторию. 

Но всегда ли количество лайков отражает ценность контента? По моим наблюдениям все как раз наоборот. Делаешь пост о выходе новой книги, над которой работал целый год, или публикуешь релиз нового альбома, куда вложено много сил (и средств), получаешь 100 лайков. А делаешь пост с фотографией своего кота, лайков получаешь 200!  Получается, что фотка кота вызывает интерес в 2 раза больше, чем вышедшая книга или новый CD.  Если цель собрать больше лайков, то может и книги то не стоит выпускать, куда эффективнее  фотографировать котов? 

Но все то понимают, что это несоизмеримые вещи и лайки тут никак не могут являться критерием ценности контента. Это вещи разных категорий. Простой пример: на YouTube много роликов гитаристок, которые имеют миллионы просмотров. Этим миллионам, видимо, очень интересно посмотреть как играет на гитаре девушка в топике с пышной грудью:) Но пойдут ли эти миллионы на концерт этой “гитаристки”. Вряд ли. Лайк поставят, перелистнут страницу и пойдут дальше ставить лайки (котам, “по приколу”). 

Поэтому пытаться как-то “накрутить” себе, используя всякие “хуки”,  больше лайков, тем более думать, что они собираются в твою целевую аудиторию, не стоит. 

Прокрутить вверх